Тесты по композ. мод часть 2
Тест по композиционному моделированию
5 семестр.
2 часть
1.Помогают зрительно установить пределы пространственного поля, не препятствуя при этом свободному сквозному пространственному току.
А. колонны и столбы
Б. оконные проёмы
В. вертикальные перегородки
2. Чтобы зрительно акцентировать границы пространственного объёма нужно:
А. опустить края верхней плоскости
Б. изменить уровень нижней плоскости
В. очертить границы
3. Вертикальные элементы, формирующие пространство, устанавливают границы объёма, оказывают влияние на формирование окружающей пространственной зоны это:
А. вертикальные линейные элементы
Б. единичная вертикальная плоскость
В. угловая конфигурация вертикальных плоскостей
Г. параллельные плоскости
Д. четыре плоскости, замкнутое пространство
4. Поставленная в определённом месте объёма колонна начинает формировать вокруг себя пространственное поле и вступает во взаимодействие с этим объёмом.
А. только когда примыкает к стене
Б. только когда колонна угловая
В. только когда колонна свободностоящая
5. Пространственную «мембрану» образует:
А. вертикально стоящая перегородка
Б. несколько натянутых тросов
В. пространство между колоннами
6. В 1936 г. Ле Карбюзье провозгласил «5 принципов архитектуры».Назовите их.
-----------------------------------------------------------------------------
7. Здание «Radhouse» , спроектированное английским архитектором Филиппом Уэббом в 1859 году является:
А. одним из первых примеров нового подхода к формированию единства внутреннего и внешнего пространства
Б. архитектурным ссоружением в органическом стиле
8. Хрустальный дворец, построенный в 1851 году по проекту:
А. Ле Карбюзье
Б. Джозефа Пэкстона
В. Филиппа Уэбба
10. Композиционные приёмы изоляции в пространстве:
А. повышение горизонтальной плоскости до уровня глаз и выше
Б. понижение горизонтальной плоскости на уровень колена
В. глухая вертикальная плоскость
Б. вертикальная плоскость с поёмом
Г. проёмы, расположенные по краям вертикальных плоскостей
Д.ряд колонн
Е. перфорированные вертикальные плоскости
11. Композиционные приёмы соподчинения в пространстве
А. повышение горизонтальной плоскости до уровня глаз и выше
Б. понижение горизонтальной плоскости на уровень колена
В. глухая вертикальная плоскость
Б. вертикальная плоскость с поёмом
Г. проёмы, расположенные по краям вертикальных плоскостей
Д.ряд колонн
Е. перфорированные вертикальные плоскости